Гарантия

Весь продающийся товар имеет необходимые декларации и сертификаты соответствия. По вашему требованию мы готовы предоставить соответствующие документы на интересующую продукцию.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне на товар.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Отказаться от товара приобретенного с доставкой, вы можете в любой момент до передачи его вам или в течение семи дней при соблюдении следующих условий:

  • Товар не попадает в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
  • Товар имеет надлежащий вид и отсутствуют следы употребления
  • Имеются документы подтверждающие факт и условия покупки
  • Отсутствуют дефекты и повреждения упаковки
  • Сохранена полная комплектность товара

ВАЖНО! Не подлежат обмену и возврату: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке.

Возврат и обмен бракованного товара

Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился скрытый производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки при условии, что:

  • Дефект является производственным браком.
  • Товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации.
  • Имеется кассовый (товарный) чек.
  • Не истек гарантийный срок товара.
  • Имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой.
  • Составлено заявление с описанием неисправности.

Если при рассмотрении требования о возврате товара потребуется проведение экспертизы и проверка установит, что дефекты появились по вине Покупателя, в результате не правильной эксплуатации, то обмена/возврата не будет. В этом случае, у Вас возникнет обязанность понести расходы, связанные с проведением данной экспертизы.

Куда обращатся?

В салон в котором приобретался товар. Адреса салонов:

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул.Коммунистическая д.12
    +7 (4812) 38-84-64, режим работы ПН-ПТ с 09:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 18:00

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул. Октябрьской Революции д.22
    +7 (4812) 62-89-73, режим работы ПН-ПТ с 09:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 18:00

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул. 25 сентября д.42
    +7 (4812) 56-78-89, режим работы ПН-ВС с 10:00 до 20:00

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул. Кирова д.32
    +7 (4812) 56-99-04, режим работы ПН-ВС с 10:00 до 20:00

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул. Багратиона д.10
    +7 (4812) 56-99-05, режим работы ПН-ВС с 10:00 до 20:00

  • Салон "СмолОрто", Смоленск, ул. Тенишевой д.9
    +7 (4812) 56-84-70, режим работы ПН-ПТ с 09:00 до 18:00, СБ-ВС выходной


Создание сайта - REDMA